Friday, August 22, 2014

#130 Люди, события, факты

Тут сплошная каша винегрет....
*до школы 2 недели, до отпуска 3.5 недели...
*на встречу сотрудников пришли 9 выпускников прошлого года, все хотят работать...
*начальник на работе дал выбор работать/отдыхать пятницу перед праздником
*мои чемоданы эдакий сливовый цвет пришли по почте на работу
*а еще пришла солнце-защитная пудра для лица
*а вот дебитная карточка еще в пути
*Игорь хочет в Европе встретится, а я не знаю... надо ли?
*начальник вчера сказал что я ему как сестра, потому что мы одного возраста, и тут же посоветовал заткнуться, на что я ему ответила: make me
*Sarah моя подруга возвращается в родные края, может будем вместе работать скоро
*у Макса опять жар, доктор посмотрела сказала что он поймал болезнь рук, ног и рта (HFMD)
*брата старшего собрались вешать, но решили пусть живет, видно исправление... а вешать было за что

No comments:

Post a Comment