Tuesday, April 8, 2014

#97 уже 2 недели диеты

Надеюсь я еще не надоела со своими причитаниями по поводу еды, голода, цен на продукты?

А я сегодня с хорошими, добрыми словами. Вот вторая неделя подбирается к концу, будем отмечать завтра ровно 15 дней со дня начала диеты и я смело могу сказать что она работает. Правда диета какое-то неправильное слово. Почему-то сразу ассоциация с похуданием.  Никогда не любила диеты как таковые. А у меня совсем другое, давай лучше назовем это медицинско-кулинарные испытания... вот как звучит! ))))

Правда незнаю что именно, яйца, глутен, молочные или сахар... но у меня практически нет головной боли, и фактически я чувствую себя намного лучше.

А еще я более менее определилась с меню. Выглядит не ахти, но чем богаты как говорят. Значит на завтрак всегда овсянка, на обед, рисовая или гречневая каша с кусочком курицы, на ужин салат зеленый опять курица, или говядина и та же каша ))))

Чай пью постоянно в течении дня, а еще маццу без глутена с медом или орешки вместо полдника.

No comments:

Post a Comment