Friday, March 28, 2014

#92 Ох нелегкая эта забота...

.... я это к теме о аллергии. Есть ли она у меня или нет, это отдельный вопрос, но сейчас делаем все как будто она есть. И сидит как краснокожий с томагавком в руках, спрятавшись в кустах. Ждет когда выпрыгнуть с головной болью.
Сейчас другая боль. Что нельзя кушать, с этим мы определили быстро. А вот что можно.. .. с этим сложнее. 

Вооружившись разными умными советами, отправилась в продуктовый магазин, не какой то там, а в натуральный. Первым делом хлеб... ведь он всему голова, а тут голову надо без яиц и (gluten) глутена. Клетчатка кажется правильно по русски, так вот во многих зерновых этого глутена полно, а мне его нельзя. Пакетик муки 1кг почти $10 я в шоке!!!
Нашла макароны, рис, овсянку и... маццу!!! Я уже в такие переживания по этому поводу впала. А тут такие радости, правда тоже $9.59 за коробочку, когда обычная $3.45. В общем, как я заметила все раза в 3 дороже обыкновенного. 
Готовый хлеб, курица, два вида печенье без глутена, яиц и сахара в итоге почти $120 за один раз. И ведь не хватит надолго.

Дорогое удовольствие, однако!

No comments:

Post a Comment