Wednesday, March 26, 2014

#90 Фрукты, яйца, молоко

Долго думала писать что ТАКОЕ или не надо.  Но последнии несколжко дней не о чем другом не могу думать.  Значит пишем.
На днях ходила в клинику натуральной (или альтернативной кому как нравится) медицины. По рекомендации знакомой, назначила на прием, до этого перечитала кучу различной информации по поводу Кинесиологии.  Я даже как-то пыталась здесь о этом написать.

Кинесиология - это нетрадиционый метод диагностики.  В общем из разряда "вуду" ))))
Как кричат о этом сторонники - наш организм очень чуствителен к тому что окружает нас, и реагирует не только на внешние стимулянты и раздражители. А так же реагирует на мыщечном уровне на определенные вещи.  Например, наплюдая реакцию определенных мыщц, утверждают что можно определить некоторые заболевания и аллергены которые вызывают воспаления.  Медики и ученые есстественно это все называют бабушкиными сказками.

Так вот по рекомендации знакомой, которая просто в восторге от результатов - решила и я сходить, узнать, испытать на себе что это такое.  Тем более современная медицина не особо помогала моим головным болям. Доктор Кевин - оказался странной личностью.  Не сказать что не понравился, но и особо теплых чувств со слюнями тоже не оказалась.  Оффис красивый, коллектив приветливый. Во время визита, немного рассказал как эта самая кинесиология работает. Пациент ложится на кушетку, поднимает руку вверх, в это время стеклянная бутылочка с определенным аллергеном/раздражителем (то что мы едим, дышим, пользуем) кладут на живот пациенту и если у человека есть аллергия на конкретный раздражитель - мыщцы реагируют и рука просто падает.
Оооочень странно!!!
Она действительно падает. Потом рядом с этим раздражителем кладут каке-то лекартсво, витамины, микстуры, или еще там какие снадобья - и рука не падает.

Я была в определенном шоке. Я не знаю как это объяснить. Я не знаю если это связано с определенной нечистой силой, или же действительно это так.
Ушла еще больше запутанной чем до того как пришла к ним в клинику.  Как показало тестирование - у меня аллергия на фрукты, яйца, молочные продукты.

Я как-бы согласилась на 6-ти месячную программу. Но во первых это большие деньги, во вторых ох что-то сомневаюсь я в этом всем.

No comments:

Post a Comment