Friday, February 14, 2014

#60 И уносят меня...

...3 белых коня.
Только эта песенка не про меня.
Моя песня сегодня другая. Я вдруг вспомнила что уже четверг, что почти середина февраля,  вспомнила что неделя исчезла, как туман растаял, как звук отшумел.
Оставив за собой какие то радости, сожаления, разочарования, успехи, достижения, огорчения, заботы..
Услышала одну интересную фразу сегодня, дела идут вслед за нами, а те которые не идут, мы их тянем за собой.
И сразу задумалась, а сколько того что тянем , на самом деле не нужно нам.
На самом деле багаж этот надо было оставить во вчерашнем дне, в прошлом месяце, в прошлом году, в прежней жизни.
И вроде вот мы другие в новом дне, умудренные опытом вчерашнего дня, наученные прошедшим годом, стоим обвешенные грузом прошлого. И вроде бы другие, но на самом деле прежние.
Как то философски, непонятно получилось, но я не хочу тянуть за собой прежнюю себя, я не хочу прошлогодний хлам, обиды вчерашнего дня, огорчения и разочарования прошлого. Я не хочу продолжать бегать по кругу, от пятницы к понедельнику, от понедельника к пятницы. Я не хочу так, но по другому не получается пока.
Вот и несут эти кони, нас по жизни со стремительной скоростью, где мы едва успеваем как километровые столбики отсчитывать года.

No comments:

Post a Comment