Sunday, February 2, 2014

#55 Звонок

Сегодня провела в разговоре по телефону 1:45 (!!!) такого давно не было.

Начнем сначала,  примерно месяца 3 назад, во время ужина общаясь с братьями о пользе современной технологии я скачала себе на телефон разные приложения.  Одним из них был Viber.  Бесплатные звонки, смски через интернет по всему миру.

В тот же вечер мне пришла смска с незнакомого номера.
После нескольких фраз выяснилось что знакомы, много лет. Много раньше общались, Сергей так зовут моего знакомого, жил в Киеве, Украина.  Сейчас находится в Германии, город Мюнхен.
Интересно то что человек переехав в другую страну, поменял номер телефона но мой контактный номер сохранил.
Сегодня я не работаю, выходной. Сергей рано вернулся с церкви и мы смогли поболтать. Точнее говорил он, я больше слушала. Нечто похожее на монолог, но вставлять фразы я успевала. Очень интересная беседа получилась.

В тему разговора хочется привести одну из очень понравившихся фраз...
"Я не хочу выйти замуж только из-за того чтобы не остаться одной, совершив ошибку.  Это единственное решение навсегда.  Я никогда не соглашусь на развод.  Скорее меня будут судить за убийство если я убью своего мужа, но я никогда не уйду. Поэтому мой выбор оставаться или одной или выйти замуж навсегда. И до сих пор оставаться одной было и есть единственным мудрым решением."

И не надо мне разные истории про стакан воды в старости, биологические часы и прочее.  Не в то время мы живем чтобы надеятся что кто тебе принесет стакан воды, и статистика доказывает наличие детей не гарантирует не одинокую старость. А вот куча проблем, драмы и неурядиц... а мне это надо?

No comments:

Post a Comment