Friday, January 31, 2014

#54 Массаж

После работы вместе с Дани (это моя коллега) пошли мы на массаж.  Как я раньше писала хотели мы сделать это на прошлой неделе, но не получилось.  Салон находится в сеседнем здании, и просто было очень удобно зайти и назначить на время удобное для нас.  Мы хотели именно в пятницу после работы.
Назначили.  С одним но.  два массаьиста которые были свободны на убовное для нас время оказались мужчинами.  Немного посомневавщись мы все таки решились...
Маленжкое отступление.  Я всегда професионально отношусь к разделению на женский/мужской пол и большее колличество врачей/докторов - это именно мужчины.  Ну незнаю как-то так получалось.  Но доктор, это так.. а тут массаж.  Еще кто-то на работе ляпнул о том что ты butt-naked ложишься на стол.  Это уже крайне неудобно.
Решив для себя что массаж мне нужен только в области плеч, спины и шеи, решила на этом закрыть опыт. Тем более никогда раньше не имела пободного эпыта.
Прийдя в назначеное время, заполнив нужные бумаги сидим ждем...
Заходит секретарша с двумя молодыми людьми Vann - афро-американец между 25-30 и Jeff - небритый, лохматый 25-28 в общем идеальный мужчина когда мне было 17.  Дани ушла с Ванном, ну а я естественно осталась с Джеффом.
Еще одно отступление... Я его раньше видела, послений раз неделю назад.  Мы встретились на парковке, и еще тогда я обратила на него внимание и вспомнила Айваза.  Айваз это флашбак то далекие 17 лет и сосед лет на 8 старше, недавно вернувшийся с Турции.  Имел похожие черты лица, лохматые волосы до плеч, щетина и постоянная фраза "Мужчина должен быть лохматым, небритым и вонючим" В 17 лет это звучало так романтично.
Время прошло, по поводу запахов, мнение изменилось а вот небритось и лохматость оказывается где-то осталось сидеть.  И тут такое... блин.
Ну как говорят назвался грибом, полезай в короб.  Залезла. Точнее разделась..
Залезла под простыню, притушеный свет, теплый стол, какие-то ароматизаторы, и "парень девичьих грёз" делает тебе массаж.  Не сказу что было все супер приятно.  Джефф был професиональным, а самое главное не болтливым, наверное первые 30 минут я пыталась раслабится, а потом когда это получилось я даже удивилась когда закончился сеанс.
Мои руки, шея, плечи, голова, спина получили такой шикарный массаж, я совершенно поверила в то что это стоящее дело.
И $15 баксов на чаевые совем не было жалко.
И рекомендация повторить через месяц - тоже понравилась.

Правда вечером все так болело, видно все там так долго застоялось, а тут все спазмы были расправлены.  


No comments:

Post a Comment