Thursday, January 23, 2014

#46 Поход к окулисту

Во вторник ходила к своему любимому глазному врачу.  Сам факт того что у меня есть любимый врач уже должно настораживать.  Сага с окулистами началась в далекий 2004, потом был 2007 и большой кошмар в 2008.  Именно тогда я впервый познакомилась с доктором Брюсом.  Точнее Брюс это его имя, а вот фамилия у него сложная польская где согласных буков больше чем логически допустимо :))
Именно доктор Брюс смог поставить правильный диагноз, подобрать правильные очки, и сразу попал в категорию "любимых". 
Последний раз была в 2011 году.  Поменяла рецепт, поменяла оправу, с удовольствием ношу очки везде, и так как мой страховой полис разрешает визит каждые два года я пыталась попасть к нему еще в 2013.  Не получилось весной, а позвонив осенью решила уж лучше дождаться января, и будет как раз 3 года.  
Особо никаких жалоб не наблюдалось, но постоянные головные боли заставили провериться наверняка.  Ну с глазами у меня все в порядке, как выяснилось за 3 года значительных изменений нет. А вот направление к неврологу написовали.  Мол, головные боли могут быть вызваны кучей причин.

No comments:

Post a Comment