Wednesday, December 18, 2013

#25 Мой Казахстан

В понедельник Лена бомбу сбросила, то ли ядерную, то ли атомную еще не определилась.
 Дело в том что у нее нет учителя на четверг - для 3 года культурное наследие класс.  Естественно она шутила когда предложила взять класс, ну а я естественно так же шутя согласилась.  Но немного обсудив, поразмыслив, решили что Казахстан лучше чем Эстония, тем более прошлый четверг был Туркменистан.

И что же получилось, первым делом готовиться, поковырявшись в YouTube нашла 2-х минутную презентацию без слов.

Думаю использовать вместо вступления.  НО потом... наткнулась на таакое!! интереснейшее видео, сделанное журналистом с Англии специально для BBC называется "Meet the Stans" состоит из 2-х частей по полтора часа каждая.  Первая часть Казахстан и Кыргызстан, и вторая Таджикистан и Узбекистан.  Впечатление огромное!
Однозначно показываем.

Покопавшись на сайте автора, нашла кучу разного интересного.


Возвращаясь к уроку, вторник вечер до раннего утра был потрачен на собирание материала и приготовления Power Point - мне даже самой понравилось.  Узнала интересные вещи про свою Родину.  Ирония в том что буквально на прошлой неделе, была дисскусия с домашними за Украину, за национализм, и вообще про Родину, где она, и как к ней относится.  После вчерашнего вечера, я честно сказать рада за Казахстан.  И еще я теперь хочу поехать туда как турист.






No comments:

Post a Comment